
Второй год подряд Сольберг-младший начинает сезон с нарушения правил дорожного движения. Петтер снова попался на превышении скорости во время дорожной секции первого этапа чемпионата мира по ралли.
На этот раз неугомонного норвежца поймали с поличным на одной из центральных улиц Монако, когда тот значительно превысив установленный скоростной режим, обгонял попутный автомобиль. Этот незамысловатый маневр экс-чемпион мира исполнил на скорости в 106 км/ч при том, что максимальная разрешенная скорость составляла 50 км/ч.
В виду вопиющего нарушения правил дорожного движения участником соревнований, стюарды ралли «Монте-Карло» вечером субботы собрали экстренное совещание, в ходе которого определили вину пилота Ford и назначили соответствующее взыскание.
«Рассказывая об обстоятельствах произошедшего, пилот объяснил, что действительно превысил скорость в попытке опередить попутный автомобиль и пересек сплошную осевую линию, однако сразу же по завершении маневра сбросил скорость, — говорится в заявлении организаторов гонки. — Пилот принес извинения за свою ошибку».
Несмотря на чистосердечное признание и раскаяние, стюарды усмотрели в действиях Сольберга-младшего нарушение пункта правил, в котором говорится о действиях, наносящих ущерб имиджу автоспорта. В связи с этим пилот был оштрафован на 1400 евро, и вдобавок — видимо, во избежание рецидива — получил условное наказание.
Суть последнего заключается в том, что результат Петтера на ралли Швеции будет аннулирован в том случае, если норвежец вновь «превысит скорость на 50 процентов или выше от установленного лимита на следующих шести ралли, в которых примет участие в 2012 году». Это, в свою очередь, означает, что единственное, чем в таком случае рискует пилот Ford — собственный результат на втором этапе чемпионата мира.
Напомним, что в прошлом году Петтер был лишен водительских прав во время ралли Швеции. Тогда Сольбергу было позволено провести за рулем автомобиля двое суток, исход которых пришелся к старту финального спецучастка гонки, вследствие чего норвежцу пришлось посадить за руль своего штурмана. После этого случая FIA внесла соответствующие изменения в правила: теперь действующей лицензией на управление автомобилем должны обладать оба члена экипажа.
Антон Костин
Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: