Резина, которая удовлетворяет



 
 
Ярослав Кадученко об итогах сезона 2013 и планах на 2014 год.
19 ноября 2013    Добавил Tolyan    2434 просмотров    0 комментарий
 (голосов: 2)
 

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах.
Предоставляем Вашему вниманию интервью Ярослава Кадученко.

alt

Клуб ралли: Какие общие впечатления о прошедшем сезоне?

Ярослав Кадученко: Всем привет! В первую очередь спасибо всем поклонникам автоспорта, знайте, мы Вас очень ценим так как всегда легче выступать, когда ты знаешь, что этим кроме тебя еще кто то интересуется )). И так о прошедшем сезоне. Конечно, очень радует, что результат в этом сезоне достигнут, хотя был момент, когда надежда была практически утеряна. В чемпионате Украины 1й этап мы стартовали на Ford Fiesta, подготовленной в международный 5й класс, но из-за того что перестройка автомобиля проходила буквально за пару дней перед этапом, на гонке в Херсоне вылезло куча детских болезней, в итоге - сход. Два следующих этапа (Мариуполь, Львов), мы ехали на арендованной EVO IX подготовленной по требованиям N4-стандарт, в класс У4000, в Мариуполе сход по трансмиссии. Львов, вообще крыша, очень тяготил тот факт, что езда на новой технике проходила практически без ознакомления с ней, приехал на гонку, сел и поехал, поэтому даже те результаты отдельных СУ на которых лидировал, особо не радовали, так как понимали, что этот не быстро, и можно гораздо быстрее. И так пол сезона пропущено, а не в одном из классов нет ни одного очка. Дальнейшее продолжение участия в ЧУ нам предстояло на Ford уже знакомой нам по 2012 подготовке в классе У 3500 с чистого листа, оставалось собрать все силы в кулак и провести оставшиеся 3 этапа только с победой и без форс-мажорных обстоятельств)) , они конечно же были, но удача оказалась на нашей стороне и все 3 этапа мы приехали в призах, что и позволило нам стать чемпионами в классе У 3500 2013г. В Кубке Лиманов все прошло гораздо проще, восьмерка наконец-то стала машиной практически без сюрпризов, я очень ей доволен, она действительно сейчас очень быстрая, Лиманы проехал в удовольствие.

alt

Клуб ралли: Как прошел сезон для команды?

Ярослав Кадученко: Я рад тому, что смог в течение всего сезона набирать очки для нашей команды 77rally team, в итоге команда заняла 3-е место в кубке лиманов, и 2-е в кубке Крыма. Очень жаль, что в лиманах, в этом году нас не поддерживал лидер команды Ефим Важеевский, у него были запланированные выезды на этапы WRC, и нюансы с подготовкой техники не позволили бороться на этапах данной серии. В то же время у нас получился отличный тандем с Димой Тананевичем.

alt

Клуб ралли: Какая гонка в этом сезоне особенно запомнилась и понравилась?

Ярослав Кадученко: Я думаю ни для кого не секрет, что любая гонка это очень сложно, очень много разносторонних факторов, которые необходимо свести в одно русло, это и финансовая составляющая, и подготовка техники, и человеческий ресурс и после всего этого еще найти в себе силы быть в хорошей физической форме и что очень важно подготовленным морально, ведь гонка это как говорят «бой» , поэтому нет гонок, которые не запомнились, а если из числа неординарных, то это, наверное, 1й этап лиманов в Крыму, на который мне не успели подготовить машину в Киеве и мне за час до начала гонки привезли машину из Донецка, отдельное спасибо за это Долоту Юре, в итоге гонку мы проехали и смогли набрать первые очки в сезоне.

alt

Так же запомнилось, больше даже, наверное, не мне, а штурману, Елене Бабич, которая дебютировала в чемпионате на этапе в Черновцах. Она настолько нервничала и переживала что едет в гонке чемпионата, что я ее такой сконцентрированной и сосредоточенной никогда не видел, в итоге она от этой гонки получила опыт, который я не получил за несколько лет. У нас произошло все, что только могло произойти, и куча пробитых колес, и сразу после СУ очень долго не заводилась машина, я первый раз видел как девушки чинят машины (у нас слетел пыльник со ШРУСа и я понимал что оставшиеся СУ мы можем не доехать, а я в те дебри физически не мог долезть) на переездах Лена просто засыпала, и сломавшаяся переговорка из за которой Елена потеряла голос на неделю, а потом еще и срезало шаровую опору- сход первого дня, и возвращение на второй день по супер ралли, в итоге 2-е место в классе, в этой гонке я был больше рад за штурмана )))

alt

Клуб ралли: Какие планы на зиму? Планируете ли что-то делать с машиной?

Ярослав Кадученко: Планы на зиму??- спячка))), шучу. Я с удовольствием проеду настоящую, зимнюю гонку, очень нравится пилотирование по качественному снежному покрытию. Выезды за рубеж на зиму не планирую, но если будет гонка аналогичная прошлогодней зимней Боярке, обязательно приму участие. Ну а с техникой все ок, такое редко бывает, но все на чем я ехал в этом сезоне стоит в полной боевой готовности.

alt
Клуб ралли: Какие планы на следующий сезон? Где будете принимать участие (ЧУ, КУ, Кубок Лиманов)?

Ярослав Кадученко: О сезоне 2014, пока сказать ничего не могу, однозначно это будет участие в ЧУ, все остальное по мере возможности, надеюсь что на более быстрой технике.

alt

Клуб ралли: Уже совсем скоро Новый год, что попросишь у Деда Мороза себе в подарок?

Ярослав Кадученко: Я бы попросил, что бы был мир во всем мире!)))). На самом деле это не шутка, очень хочется стремительных шагов развития нашей стране, и думаю, что это автоматически принесет и развитие в наш с вами мир- мир автоспорта, и только ленивый будет пилотировать SUBARU, EVO –N4 теряясь в многочисленных S2000, RRC, R5 и WRC! Всех с наступающим Новым Годом! Всем побед!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Шины для Вашей машины

Интернет-магазин электроники КИТ

Шины бу