Резина, которая удовлетворяет



 
 
20 декабря 2013    Добавил Tolyan    3565 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
13 декабря 2013    Добавил Tolyan    2434 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
7 декабря 2013    Добавил Tolyan    2883 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
2 декабря 2013    Добавил Tolyan    2578 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
28 ноября 2013    Добавил Tolyan    3284 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
23 ноября 2013    Добавил Tolyan    3103 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
19 ноября 2013    Добавил Tolyan    2647 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
12 ноября 2013    Добавил Tolyan    2302 просмотров    0 комментарий
 

alt

Продолжаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.
Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
7 ноября 2013    Добавил Tolyan    2787 просмотров    0 комментарий
 

alt

Начинаем публикацию серии интервью по результатам раллийного сезона 2013 года.

Мы пообщались с нашими одноклубниками и друзьями клуба и задали несколько вопросов об их впечатлениях, опыте и планах...


Читать дальше
 
 
4 февраля 2013    Добавил usja    433 просмотров   
 

Люди наконец-то поняли, что все 70 лет
советской власти они жили очень плохо.
И стали жить еще хуже...
(Н. Богословский)

Есть в Украине, на Днепре прекрасный город Запорожье.

Город - символ, город - мечта... Мечта наших отцов и дедов. Помните, у Маяковского: «Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть...»
Типичный пример индустриализации, воплощение в жизнь Ленинского плана ГОЭЛРО, гигантских планов создания мощнейшего комплекса металлургической, машиностроительной и электротехнической промышленности.

Город, который из захолустного уездного Александровска, превратился в областной центр - Запорожье, и «имел наглость» в 70-90-е годы прошлого века соревноваться с мощным, «элитным» Днепропетровском почти на равных.

На всякий случай отметьте себе, пожалуйста, что основная огромная работа по созданию Запорожского промышленно-энергетического комплекса была выполнена в 1932 году (через пятнадцать лет с момента Великого Октябрьского переворота, не исключая тяжелейшего времени гражданской войны).

Тот, кто хотя бы один раз побывал в Запорожье, наверняка помнит, что между железнодорожным вокзалом «Запорожье - І» и Запорожским автовокзалом расположен Запорожский автомобильный завод «Коммунар», который из комбайнового стал автомобильным в 1959 году. К моменту своего максимального развития (90 - е годы прошлого века) на заводе работало около 16 тысяч человек, (в производственном объединении «АвтоЗАЗ», включавшем в себя предприятия Мелитопольской группы: Моторный завод, «Автоцветлит», «Автогидроагрегат» и др. - более 22 тысяч работающих), которые выпускали в год 150 тысяч автомобилей: сначала «Запорожцев», потом «Таврий», «Славут», «Дан» и т. п.

«Великие знатоки» автомобилей и автомобильной промышленности не смолчат, конечно, и обязательно, (остро-критически) заметят, какие плохие были эти автомобили. Хотя почему «были»? Они и сейчас ЕСТЬ! Десятки тысяч этих «плохих» автомобилей, спустя десятилетия верой и правдой ХОРОШО служат своим владельцам на Украине, в России и других независимых республиках бывшего СССР.

Ну да ладно! Хвалить прошлое политически неверно! Будем хвалить настоящее!


Читать дальше
 
 
8 января 2013    Добавил Tolyan    2468 просмотров    0 комментарий
 

alt

Club Rally Team: Планы наших одноклубников на 2013 г.
На нашем клубном сайте делаем серию небольших статей о планах наших «клубней» на автоспортивный 2013 год.
Первым с нашим клубным сайтом о своих планах поделиться Сергей Надюк.


Читать дальше
 
 
2 сентября 2012    Добавил Tolyan    1731 просмотров    0 комментарий
 

alt

Клуб ралли побывал на Audi Sport Experience в Киеве, которое проходило на площадке автодрома Феофания ( ФЕО). Был протестирован модельный ряд автомобилей Audi со значком S.
 От организации и машин остались только приятные воспоминания. Смотрите в фотоотчет...

 


Читать дальше

Шины для Вашей машины

Интернет-магазин электроники КИТ

Шины бу